Вибро-бары, войны оргазмов и чемпионаты по самоудовлетворению или самые безумные аспекты современной секс-культуры Японии
Как говорится, восток – дело тонкое, и далеко не каждому простодушному и приземленному европейцу суждено понять, что творится в головах у загадочных потомков японских самураев. Действительно, когда дело доходит до всевозможных странностей, откровенно непонятных, а временами и немножко тошнотворных прикольчиков и разномастных новинок из разряда "хоть стой, хоть падай", Страна возводящего солнца уверенным шагом марширует впереди планеты всей.
Итак, если вы по-прежнему с трудом представляете себе, о чем идет речь, читайте дальше, дорогие друзья, потому что эта подборка посвящается именно вам, ведь сегодня мы решили традиционно подогнать для наших любимых читателей очередную партию очаровательного высококачественного трэша. Ну что, особо впечатлительных граждан просим отвернуть свою неокрепшую психику от наших голубых экранов, потому что сегодня главным гвоздем нашей постоянной рубрики "Жесть, как она есть!" станут самые "веселые и креативные" аспекты поражающей своей изобретательностью секс-культуры далекой и загадочной Японии.
Бары строго для милых дам
Если всевозможными "джентльменскими клубами" со стриптизом и выпивкой на просторах Европы и США уже давно никого не удивишь, то креативные рестораторы из Страны восходящего солнца решили зайти немного дальше и открыли целую сеть заведений строго для милых дам под простым и понятным слоганом: "Посмотри, потрогай, почувствуй!". Вход в такие-вот интересные кабаки, наиболее известными из которых являются "Vibe Bar Wild One" и "Love Joule" в Токио, для одиноких самураев строго-настрого воспрещен, и мужчин в них пропускают исключительно в сопровождении их прекрасных спутниц. Но давайте перейдем к самому интересному. Как вы уже, наверное, догадались, главной достопримечательностью подобных дамских клубов является отнюдь не хорошая выпивка.
Всего примерно задолларов владельцы таких заведений в полном соответствии с рекламным слоганом предлагают своим гостьям, попивая винишко, полюбоваться, потрогать, а то и запросто испытать на себе более 300 моделей вибраторов, как импортных, так и местного производства. Авторы идеи заявляют, что концепция их заведений несет в себе исключительно благую идею и позволяет женщинам "найти для себя безопасную гавань, чтобы расслабиться и поговорить о проблемах мастурбации".
"Войны оргазмов"
Наш русский зритель, на которого со всех сторон напирают новости с Дмитрием Киселевым, "Пусть говорят" с Андреем Малаховым и "РЕН ТВ" с зелеными рептилоидами, уже, несомненно, привык наблюдать по ящику всевозможные "креативные представления", однако, поверьте, то японское телешоу, о котором мы вам сейчас расскажем, шокирует даже вас.
Задумка этого шедевра с многообещающим названием "Войны оргазмов" крайне проста и доступна. В шоу принимает участие порноактер-натурал и несколько мужиков-конкурсантов, главная задача которых, тактично спрятавшись за ширмочкой, довести нашего "мальчика для битья" до оргазма. Тот, у кого это получится, забирает денежный приз. Да, это действительно выпускают в эфир. Нет, нам больше нечего добавить, у нас все.
"Самоудовлетворение на дальние дистанции"
Знакомьтесь, это мужик по имени Масанобу Сато, и он у нас своего рода чемпион. Да, действительно, этот красавец выиграл в своей специфической отрасли несколько престижных турниров у себя на родине и за рубежом и проводит тренинги и мастер-классы для всех желающих познать его тайное искусство.
Масанобу Сато - чемпион мира по "мастурбации на дальние дистанции". Если кто не понял, в чем именно заключается этот занимательный "вид спорта", то основная задача "спортсменов" состоит в том, чтобы как можно дольше поддерживать свое достоинство на отметке в 9-12 часов без феерического финала. Сато уверяет, что своих "выдающихся успехов" он добился, благодаря ежедневным тренировкам и "хорошему ДНК от родителей".
Волшебные ароматы
Хотя всевозможной х…, пардон, оригинальной продукций в стиле съедобных трусов, ароматизированных презервативов и смазок для орального секса жителей 21-века уже давно не удивишь, японские самураи, как всегда, и здесь оказались впереди паровоза. В 2012 году крупная японская компания на рынке продуктов для взрослых под названием "Tamatoys" в прямом смысле шокировала весь мир, выпустив в продажу линейку "массажных масел с запретными ароматами".
"Запретные ароматы" оказались настолько запретными, что некоторых неподготовленных товарищей запросто могут отправить на краткий технический перерыв в связи с целовашками с унитазом, ведь в "новую уникальную экстравагантную коллекцию" входит "массажное масло с запахом женских подмышек", "массажное масло с запахом носков работяги", "массажное масло с запахом мочи школьницы" и, внимание, гвоздь программы, "массажное масло с запахом мужского ануса". Да, ребята, это вам уж точно не клубничка со сливками.